|
06.02.11 18:45 |
Твой Вдох | Модификаторы |
ru |
• Мф. крит. удара - отвечает за возможность нанесения критического удара.
• Мф. против крит. удара - отвечает за возможность избежать критического удара.
• Мф. мощности крит. удара - отвечает за урон, наносимый при критическом ударе.
Крит рассчитывается по формуле: ((1+мф. мощности)*2)*базовый урон.
• Мф. увертывания - отвечает за вероятность увернуться от удара.
• Мф. против увертывания - отвечает за уменьшение шансов увернуться у противника.
• Мф. Контрудара - отвечает за шанс нанести контрудар после успешного увертывания.
Родной мф. контрудара у всех персонажей - 10%, максимальный - 80%, повышается за счет бонусов вещей и бонусов за статы.
• Мф. Парирования - отвечает за вероятность парирования удара.
Максимальное преимущество парирования - 50%.
• Мф. блока щитом - отвечает за вероятность блокирования удара, не угадав зону блока.
Модификаторы парирования и блока щитом теряют эффективность в 1.2 раза за каждый уровень атакующего выше 8.
• Мф. пробоя брони - отвечает за вероятность игнорировать показатель брони (но не защиты от урона) противника.
• Мф. мощности удара - отвечает за повреждение определенным видом урона.
Рассчитывается по формуле: (1+мф мощности урона)*базовый урон.
• Мф. мощности магии - за повреждения, наносимые магическими приемами. Формула: (1+мф мощности магии)*базовый урон.
• Мф. подавления защиты от магии - уменьшает показатель защиты от магии противника.
Модификаторы можно разделить на абсолютные (базовые), статовые и приобретенные из бонусов.
Имеются 2 пары модификаторов: крит – антикрит, уворот – антиуворот.
Разница собственного модификатора и антимодификатора противника представляет собой вероятность боевого развития событий.
В бою, модификатор игрока сравнивается с определенными модификаторами противника.
К примеру, если мф. крита составляет 300, а мф. антикрита противника – 100, то крит произойдет с очень высокой вероятностью.
Вероятность парирования определяется разницей модификаторов парирования противников, но не превышает 50%.
Следует понимать, что все боевые явления происходят относительно-случайно, и модификатор – это просто фактор влияния на случайные явления, а потому гарантированно сказать, когда произойдет то или иное явление - невозможно.
Точные формулы расчета урона может знать только автор программного кода БК.
Абсолютный модификатор присутствует у всех игроков.
Его особенность в том, что он рано или поздно наступает.
Существуют врожденные, небольшие, абсолютные модификаторы парирования, уворота и блокирования щитом. Это значит, что если даже по разнице модифификаторов и антимодификаторов боевое событие невероятно, то оно все равно может с небольшой вероятностью произойти.
К примеру, маг никак не мог увернуться согласно видимым модификаторам, однако все-таки увернулся, потому что сработал абсолютный модификатор.
Также, присутствует абсолютный модификатор магического промаха, равный 6%.
Существуют еще 2 абсолютных модификатора, приобретенных при наличии более, чем 125 статов ловкости (5% абс. мф. уворота) и 125 интуиции (5% мф абсолютного крита).
Примечание. Абсолютные модификаторы парирования, увертывания и блока щитом подавляются одним приемом:
Обреченность
От следующего Вашего удара невозможно увернуться, его нельзя парировать или заблокировать щитом. Но его можно просто заблокировать.
В бою модификаторы рассчитываются в таком порядке - увертывание, критический удар, парирование, нормальные блоки, блок щитом.
Критический удар пробивает парирование/блок, при этом урон становится в 2 раза ниже.
Существует особенный, скрытый "модификатор" - Удача.
Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.
Mood: счастливое 
|
|
|
|
|
06.02.11 18:39 |
Твой Вдох | Статы |
ru |
Сила: Стат увеличивает мощность урона. Точные формулы неизвестны.
Интуиция: Добавляет +7 мф крита и +3 мф антикрита.
Ловкость: Добавляет +7 мф уворота и +3 мф антиуворота.
Выносливость: +6НР за каждый стат.
За каждый пункт выносливости +1.5 защиты от урона и +1.5 защиты от магии. А так же 0,5% Мф. против мощности крит. удара
Влияет на объем рюкзака: 40 * (уровень + 1) + Выносливость.
Интеллект: +0,5% мощности магии.
Мудрость: +10 маны.
Духовность: +1 силы духа за каждый стат.
Mood: боевое 
|
|
|
|
|
updated 21.03.11 00:04 06.02.11 18:24 |
Твой Вдох | Таблица опыта |
ru |
[1] 110-160-215-280-350
[2] 410-530-670-830-950-1 100
[3] 1 300-1 450-1 650-1 850-2 050-2 200
[4] 2 500-2 900-3 350-3 800-4 200-4 600
[5] 5 000-6 000-7 000-8 000-9 000-10 000-11 000-12 000
[6] 12 500-14 000-15 500-17 000-19 000-21 000-23 000-27 000
[7] 30 000-60 000-75 000-150 000-175 000-200 000-225 000-250 000-260 000-280 000
[8] 300 000-400 000-500 000-600 000-700 000-800 000-900 000-1 200 000-1 500 000-1 750 00-2 000 000-2 175 000-2 300 000-2 400 000-2 500 000-2 600 000-2 800 000
[9] 3 000 000-6 000 000-6 500 000-7 500 000-8 500 000-9 000 000-9 250 000-9 500 000-9 750 000-9 900 000
[10]10 000 000-13 000 000-14 000 000-15 000 000-16 000 000-17 000 000-17 500 000-18 000 000-19 000 000-19 500 000-20 000 000-30 000 000-32 000 000-34 000 000-35 000 000-36 000 000-38 000 000-40 000 000-42 000 000-44 000 000-45 000 000-46 000 000-48 000 000-50 000 000
[11]52 000 000-55 000 000-60 000 000-65 000 000-70 000 000-75 000 000-80 000 000-85 000 000-90 000 000-95 000 000-100 000 000
[12]120 000 000
Mood: счастливое 
|
|
|
|
|
updated 06.02.11 18:19 06.02.11 18:11 |
Твой Вдох | Перемещение между городами |
ru |
• Нажав на Смотрителя, вы переместитесь в диалоговое окно, где можно узнать подробности о городе, в котором находитесь, о самом Смотрителе или купить билет и телепортироваться.
Цитата
Ленивый смотритель.
Приветствую. Что вы хотели?
• Перейти к покупке билетов или в зал ожидания.
• Узнать побольше об этом месте.
• Расскажи мне о себе.
• Расскажи мне о городе.
• Ничего. (завершить разговор)
• Нажав на покупку билета, вы окажетесь в Кассах, где можно приобрести билет на телепорт.
Доступные города для перемещения:
ИЗ Dreams city:
Angels city
Sun city
Sand city
ИЗ Low city:
Moon city
Old city
ИЗ Old city:
Moon city
Low city
ИЗ Capital city:
Demons city
Angels city
Devils city
Sun city
Sand city
Moon city
ИЗ Demons city:
Capital city
Angels city
Devils city
Sun city
Sand city
Moon city
ИЗ Angels city:
Capital city
Demons city
Devils city
Sun city
Sand city
Dreams city
ИЗ Sand city:
Capital city
Demons city
Angels city
Sun city
Devils city
Dreams city
ИЗ Sun city:
Capital city
Demons city
Angels city
Devils city
Sand city
Dreams city
ИЗ Devils city:
Capital city
Demons city
Angels city
Sun city
Sand city
ИЗ Moon city:
Capital city
Demons city
Low city
Old city
Mood: разговорчивое 
|
|
|
|
|
updated 19.07.14 01:07 29.01.11 14:06 |
UCHETer | К-во выкопанных статов, умелок и особенностей. |
ru |
Пещерную награду можно обменять на увеличение способностей (стат.характеристик), умений, особенностей персонажа или на деньги.
Лимит выкопанных способностей (статов), умений (умелок) и особенностей равен:
PSА еще награду можно обменять на кредиты. За 100 награды дают 10кр.
Это наверно Дарий скупает, а потом за екры продает :)
...
Uptade (23.04.2013): Убран обмен награды на кредиты. ( Rand )
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 23.11.14 20:55 27.01.11 18:54 |
UCHETer | Лимит максимально наносимого урона. |
ru |
Лимит max.наносимого урона рассчитывается по формуле:
Limit = 200 * ( 2*уровень персонажа наносящего урон - уровень противника ). Но не менее 200.
источник
Данная схема являлась перспективной разработкой, но так и не появилась в Клубе.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 27.01.11 16:01 27.01.11 15:10 |
UCHETer | Инструкция: "Как молиться Пересмешнику". |
ru |
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 06.07.14 14:50 19.01.11 17:54 |
UCHETer | Первые последователи АНГЕЛОВ ! |
ru |
|
Comments: 47 | |
|
|
|
updated 09.07.11 16:59 06.01.11 14:46 |
UCHETer | Новые квестовые NPC и локации. |
ru |
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 04.05.12 03:02 10.12.10 12:51 |
Margarita Z | Полезные ссылки и информация. |
ru |
Законы Бойцовского Клуба:
http://www.paladins.ru/documents.php (внимательно изучаем разделы 1 и 2.)
Основная библиотека БК:
http://lib.combats.com/
Новости Бойцовского Клуба:
http://news.combats.com/
Анонсы от Администрации:
________________________
Последние изменения боевой системы:
"ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЮТ ВСЕ ПРИЁМЫ???"
HideВо-первых, капс отключите, а во-вторых, все вещи, одетые на вашего перса, должны быть одного класса. Снимите вещи и проверьте, все ли они для Воина (или все для Стрелка / для Мага). Смешивать вещи для разных класов нельзя!
"У меня всё равно не работают!"
Перепроверьте вещи ещё раз.
Если же вы перекачали статы, и какой-либо приём не работает, прочтите внимательно требования к нему. Возможно он вам теперь просто не подходит по параметрам.
"Почему зубы не падают?!"
Куда делись маг. вещи?:
Приёмы из Кепа:
Свадьба в БК (где и как):
Всё о зверьках, и что они дают:
FAQ БК (куча полезной информации):
Героическое кольцо / Плащ:
Качество вещей:
Ангелы (склонности):
HideДоступно с 8 уровня.
http://scrolls.combats.com/~Куруфин/658800.html - описание Ангелов
http://newcapital.combats.com/angel_relations.pl - противостояние (взаимоотношения) Ангелов
http://forum.combats.com/forum.pl?n=angel_index_ru - форумная конфа "Ангелы"
http://subway.in.ua/angels.php?page=angels
"Рано или поздно каждый сталкивается с необходимостью сделать выбор того ангела, за которым он будет следовать. От этого будет зависеть его дальнейшая судьба в этом мире, те возможности, которые он получит. Каждый ангел - это некая идея, характер и стиль поведения, поэтому среди последователей каждого ангела чаще всего встречаются люди, ведущие себя подобным образом и разделяющие его взгляды на порядок вешей.
Каждый человек является объектом пристального внимания всех ангелов. Многие его действия в мире, а, прежде всего, попытки контакта с высшими силами, влияют на отношение ангелов к человеку. Как доброжелательное, так и излишне негативное отношение - это шанс того, что произойдет некое случайное событие, вмешательство в жизнь. Конечно же, такие события не настолько часты, чтобы их опасаться или на них надеяться.
Путь ангела - это, прежде всего, сражения с последователями его врагов. Получая за это очки пути, человек постепенно растет в уровне, получая некие уникальные возможности или вещи. Однако, кто знает, быть может, что война - не единственный способ карьерного роста на пути последователя..."
Что такое скрин чата и как его сделать?
HideЧат открываете так, чтобы было видно то, что вы хотите донести до паладина.
Дальше: на клавиатуре кнопка Pritn Scrin сверху справа, нажимаете.
Дальше: Пуск - программы - стандартные - Paint. В программе: Правка - вставить. Вставится картинка. Сохранить в формате .jpg.
http://forum.combats.com/forum.pl?id=1155137473&n=paladins
Профильный урон:
HideКолющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
Рубящий 70% Силы 20% Ловкости и 20% Интуиции.
Дробящий 100% Силы.
Режущий 60% Силы и 40% Интуиции
Секретная комната:
HideСекретная комната (вход из помещения "Бойцовский Клуб" - вставить ссылку в основное окно с БК)
lowcity.combats.ru/main.pl?path=1.100.1.50 - для Лоу
oldcity.combats.ru/main.pl?path=1.100.1.50 - для Олда
suncity.combats.ru/main.pl?path=1.100.1.50 - для Сана
angelscity.combats.ru/main.pl?path=1.100.1.50 - для Ангелса
Выход из секретки: кнопка Возврат в инвентаре
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 136 Pages: 14
1.. 9 10 11 12 13 14
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
выполняют всю ответственную работу. Поэтому, с одной стороны, их
отсутствие мало кто заметит, но с другой стороны, эффект от
невыполненной ими работы будет достаточно велик. Уничтожьте
их во имя мира во всем Мире! 0/13